Наставничество

 

 

Система (целевая модель)

Наставничества

 

Указ Президента Российской Федерации "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника"

2023 год – Год педагога-наставника
Цель системы (целевой модели) наставничества:
Создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в ОО для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов
Наставничество понимается  как:
- социальный институт, обеспечивающий передачу социально значимого профессионального и личностного опыта, системы смыслов и ценностей новым поколениям педагогических работников;
- элемент системы дополнительного профессионального образования (подсистемы последипломного профессионального образования), которая обеспечивает непрерывное профессиональное образование педагогов в различных формах повышения их квалификации;
- составная часть методической работы образовательной организации по совершенствованию педагогического мастерства работников, включающую работу с молодыми специалистами; деятельность по адаптации педагогических кадров в новой организации; работу с педагогическими кадрами при вхождении в новую должность; организацию работы с кадрами по итогам аттестации; обучение при введении новых технологий и инноваций; обмен опытом между членами педагогического коллектива.   
 
Документы организации:
 
Мельников Дмитрий Сергеевич 11.01.2021 Демидова Ольга Владимировна 05 декабря 2022 17:11Положение об ассоциации молодых педагогов
 
 
Материналы для наставников и наставляемых: